Как выбрать компанию по доставке воды на дом


доставка воды на дом Вода – первый по важности ресурс после воздуха – давно не соответствует эталону, заданному природой, и мы пока не наблюдаем предпосылок к улучшению ситуации. Смирившись с нестабильным качеством питьевой воды из-под крана, потребитель не видит для себя иного выхода, кроме как искать другие источники ее получения.

Решив отказаться от употребления в пищу воды в том виде, в каком она поставляется по водопроводной сети, житель современного мегаполиса обнаружит, что существует не так много альтернативных вариантов пополнения ее запасов для своего жилища. Все они сводятся, по большому счету, к двум распространенным решениям: доставка на дом бутылей с водой большой емкости и использование систем очистки, подключаемых к трубе холодного водоснабжения.

Каждый из вариантов имеет достоинства и недостатки. Например, для систем очистки требуются расходные материалы и регулярное обслуживание, а доставка воды на дом привязывает ко времени (правда, чтобы избежать неудобств, достаточно выбрать правильного поставщика).

Рассмотрение всех плюсов и минусов обоих подходов потребовало бы отдельного рассказа, как и описание популярных систем очистки. Мы же подробнее остановимся на вопросе, как предотвратить ошибки при выборе поставщика воды для дома.

Нюансы выбора компании по доставке воды

Каждая фирма мечтает, чтобы клиент захотел купить воду именно у нее. Перед тем как заключить договор на поставку воды с той или иной компанией, следует выяснить некоторые наиболее важные детали, от которых зависит успех сотрудничества:

  • В какие часы производится развоз по нужному району? Только компания с хорошо налаженной логистикой сможет обеспечить своим клиентам максимально гибкий график доставки продукции.
  • Есть ли бесплатная загородная доставка, в случае, если заказчик проживает за городской чертой? Когда фирма дорожит лояльностью клиента, она не станет брать с него дополнительную плату.
  • Куда можно обратиться при поломке кулера? Серьезная организация решает сопутствующие вопросы с помощью собственных специалистов, а не отправляет клиента в сторонний сервисный центр.
  • Можно ли бесплатно сдать/обменять купленный кулер (хотя бы в первые две недели), если он не подошел по какой-либо причине? Если такая возможность существует, это окажется большим удобством для заказчика и плюсом для поставщика услуги.
  • Есть ли возможность вернуть деньги, если не понравилось обслуживание или вкус привезенной воды? Манибэк (возврат денег) обязан присутствовать в списке опций любой приличной торговой организации.

Не надо стесняться задавать вопросы менеджеру. Компания, пришедшая на рынок надолго и работающая честно, не станет ничего скрывать от клиента!

 

Больше интересного

...

Поделиться мнением